вторник, 18 мая 2010 г.

Быть уверенной и верить в себя…

«Мы получаем то, что ожидаем.
А высоту наших ожиданий определяет наша Уверенность в себя»
Бодо Шефер

Я всегда считала, что я достаточно уверенный в себе человек.

Но, однажды моя знакомая пригласила меня на тренинг по уверенности в себе. Мне было очень интересно. Я, конечно, приняла приглашение и прошла этот тренинг. После этого я осознала, что нет предела совершенству и нужно постоянно заниматься личностным ростом.

Человек, который проводил тренинг и сейчас является моим наставником, как в бизнесе, так и в жизни. Во многих жизненных ситуация его поддержка и совет помогают принимать правильные решения.

Знакомьтесь - Константин Опекун

"Уверенность-это необходимая составляющая, которая входит в создание вашей Харизмы, Личного Бренда.

Уверенность нужна как в реальном, так и виртуальном пространстве. Многим не хватает уверенности для того, чтобы начать свою онлайн деятельность.

Хотя на первый взгляд может показаться, что в онлайне человек может спрятаться за компьютером. Это не так. Для успеха вам нужна Онлайн-Уверенность.

Уверенность делает человека смелым. А смелость, как известно, города берет. Смелость строит МЛМ организации международного масштаба.

Чтобы постоянно развивался МЛМ бизнес нужно верить в себя. Должно быть четкое внутреннее ощущение: «Я смогу достичь успеха в млм, в данной конкретной компании».

И конечно нужны внешние техники уверенного поведения с окружающими. Чтобы не затюкали, как Гадкого утенка, близкие друзья, знакомые, родственники.

А видели в вас прекрасного Лебедя и гордились тем, что вы у них есть!»

К.Опекун

Удачи и процветания! Полина

1 комментарий:

  1. Уверенность в себе - это основа нашего успеха!

    Окружающие могут говорить что-угодно - плохое или хорошее, главное здесь - наше внутреннее состояние, как бы я его назвал "состояние личной силы".

    Важно постоянно поддерживать высокую уверенность в себе.

    А в МЛМ-бизнесе, где велик процент отказов, это качество просто жизненно необходимо.

    Кто владеет им - владеет своей судьбой!

    ОтветитьУдалить