воскресенье, 16 мая 2010 г.

Маленькие победы каждый день!


Есть люди, которым присуще желание достичь всего, много и сразу. Я, то же к ним отношусь. Хотя, знаю, что это из области невозможное – возможно!

Как я уже писала в своей статье «Сила решения», сейчас интенсивно осваиваю Интернет технологии. Моя цель – стать профессионалом Электронной коммерции.

Приняла это решение для того чтобы расширить границы своего бизнеса, начать вести бизнес более профессионально и технологично.

Но, на пути к поставленной цели, иногда у меня возникает ощущение, что я топчусь на месте, хотя каждый день узнаю и осваиваю очень много нового.

Вчера, общаясь со своим наставником, затронула эту тему. И он мне порекомендовал очень простое упражнение.

Начать записывать в тетрадку, перед сном, свои маленькие победы каждый день!

Определились, что это будет 5 Побед и 5 Желаний.

Почему именно 5?

Знаете, как в анекдоте: Сколько должно быть мужчин у порядочной девушки до брака? - Пять. А почему пять? А потому, что три вроде бы мало, а семь вроде как уже много.

Вообще, думаю с цифрой, каждый может определиться индивидуально. А, я не буду грузиться, если у меня в какой-то день получиться написать меньше, или больше. Ведь не это важно. Важно просто начать делать это регулярно. Регулярность дает большой заряд. Повышается самооценка и разжигаются желания.

Итак, сегодня начала вести дневник своих Побед и Желаний!

О результатах, обязательно Вам расскажу.

Удачи и процветания! Полина

2 комментария:

  1. Отличная статья, Полина!

    Прочитал её с большим удовольствием. Анекдот просто супер!

    Кстати, рекомендация ежедневно вести дневник успеха есть во многих книгах долларового миллиардера Бодо Шефера.

    Он говорит, что это повышает нашу уверенность в себе и позволяет стать более успешным человеком.

    Бывают моменты, когда человеку становится грустно. И вот, если в это время полистать свой дневник успеха, почитать записи в нём настроение сразу повысится и жить станет намного легче.

    Почитав и послушав Бодо Шефера, я тоже начал вести свой дневник успеха. Я заношу в него все, что прошло у меня в течение дня со знаком плюс и делаю это ежедневно.

    Должен сказать, что это отличное упражнение, позволяющее радоваться каждому прожитому дню.

    Спасибо, Бодо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Полиночка, делать один маленький шажок, пусть даже маленький, надо обязательно! Если пропускаешь день - много можешь потерять, я то знаю... Как хочешь напрягись а проползи. Вот мой первый ролик - корявый, а мне радостно, потому что я сделал шаг - научился делать корявые ролики! Теперь, на очереди - красивые...

    http://masteryspexa.blogspot.com/search?updated-max=2010-07-19T21:22:00%2B04:00&max-results=2


    блог http://masteryspexa.blogspot.com/
    логин в skype jminagaz
    тел. +7 950 702 0486
    Мастер успеха в интернет
    Константин Латышев

    ОтветитьУдалить